ЖЖ-юзерам, хоть сколько-нибудь соображающим, очевидно - реклама в блогах существует, и никуда от нее не деться. Однако если реклама не вызывает ничего, кроме раздражения, то это уже антиреклама, и именно ею наполняются дневники известных людей, властителей дум.
Позавчера несколько ЖЖ-юзеров снова спалились, пытаясь разрекламировать продуктовый магазин "Утконос". Уважаемые и читаемые "тысячники" radulova и scandal_max разместили в своих блогах откровенно заказные тексты, написанные по одному и тому же шаблону, с гиперссылками на сайт магазина. Публика не замедлила воспользоваться шансом и полила уважаемых пользователей грязью, обвинив в продажничестве и других смертных грехах.
Пойманные с поличным, неудавшиеся вирусные маркетологи принялись отмалчиваться и отшучиваться, но было поздно что-либо делать. Интересно еще и то, что один из "внедренных агентов" - scandal_max - засветился в "прайс-листе на заказные постинги", сделав эту филькину грамоту частично правдивой.
Как это случается в ЖЖ, после разоблачения по многим журналам прошла волна флэшмобов - пользователи проехались по "Утконосу" тяжелым катком народной молвы, публикуя стихи ("Бюллетеней нужен вброс? Всё исполнит Утконос!") и карикатуры на утиную тему. Под горячую руку попались даже те несчастные, которые случайно упомянули "Утконос" в своих записях. Более разумные пользователи пытались систематизировать происходящее и даже давали тысячникам советы, как нужно грамотно писать "джинсу" в блогах.
Вся эта катавасия в очередной раз подтвердила простую истину: если хочешь добиться желаемого результата - делай дело хорошо. С другой стороны, шум в блогосфере все-таки поднялся. Однако в том, будет ли эффективной эта кампания, есть большие сомнения.
Источник - ВебПланета
Комментариев нет:
Отправить комментарий